Доставка и сборка

Доставка мягкой мебели по Москве и Подмосковью

Интернет-магазин мебели ahdivan.ru предоставляет 2 способа получения мягкой мебели.

1. Доставка силами экспедиционной службы уже через 1-3 дня после оформления заказа, при наличии.

2. Самовывоз со склада

За помощью вы можете обратиться по бесплатному номеру 8 (800) 707-28-14. Наш консультант подробно расскажет об условиях, рассчитает стоимость доставки и ответит на все интересующие вопросы.

Самовывоз со склада, бесплатно

Заказанный товар вы можете самостоятельно забрать с нашего склада.

Склад работает со среды по воскресенье, с 11 до 17 часов.

Адрес склада: Московская область, город Щербинка, ул. Южная, дом 20

Как проехать: по Варшавскому шоссе (внимание!: в Щербинке оно начинает назваться Симферопольским). Проезжаете 8,5 км от МКАД.

Проезжаете поворот на Обводную дорогу. На втором светофоре после этого перекрестка (ориентир - АЗС "Грин Лин"), поворачиваете направо. За ним через 100 м поворачиваете налево и едете вдоль бетонного забора. Вместе с дорогой поворачиваете направо.

Подъём мебели на этаж

Занос мебели на первый этаж, в частный дом и подъем на любой этаж при наличии грузового лифта = стоимость подъёма на 1 этаж.

Подъём каждой единицы товара оплачивается отдельно.

Стоимость сборки мягкой мебели включена в стоимость подъема

При оплате доставки и подъёма на этаж сборка мягкой мебели осуществляется бесплатно. При отказе от подъёма на этаж услуга сборки мебели не предоставляется.


При самовывозе со склада изготовителя

  • Диваны и кресла необходимо брать только за низ изделия. Ни в коем случае нельзя держать мебель за подлокотники;
  • После разгрузки мебели (особенно в зимнее время года) необходимо оставить ее в упакованном состоянии в течение суток.

Бесплатный ремонт не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока;
  • При нарушении правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью;
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем;
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждении животными, механических повреждений;
  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • Использования изделия в производственных целях;
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительная разнооттеночность обивочных тканей (в пределах 3 баллов по шкале серых тонов);
  • Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
  • Легкие складки на поверхности мягких элементов, возникшие после транспортировки и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели;
  • Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающих их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления;
  • На изделиях, изготовленных из ворсовых тканей, допускается незначительное приминание ворса после вскрытия упаковки;
  • При первоначальной эксплуатации изделия допускается приложение усилий при раскладывании механизмов;
  • Мелкие трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после покупки при условии, что товар сохранил свои потребительские свойства и безупречный внешний вид, вы можете предоставить документы о его приобретении в интернет-магазине “Ahdivan.ru”.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, придерживайтесь следующего порядка действий:

1. Позвоните нам по телефону 8 (499) 322-30-40 (звонок бесплатный) или напишите на e-mail sale@ahdivan.ru

2. Заполните заявление на возврат Товара. Заявление будет представлено вам по электронной почте или в момент вывоза Товара от покупателя. В заявлении обязательно должны быть указаны:

  • Фамилия, имя и отчество (полностью) заказчика;
  • данные вашего документа, удостоверяющего личность: серия, номер, дата, место выдачи;
  • адрес постоянной регистрации;
  • причина возврата товара.

3. Согласовать день для возврата товара

4. В момент возврата вы должны предоставить экспедиционной службе:

  • Заполненное заявление на возврат Товара. В заявлении сумма возврата должна быть указана за вычетом расходов Продавца на доставку возвращаемого Товара от Потребителя;
  • документы, подтверждающие приобретение Товара в интернет-магазине “ahdivan.ru”.
  • Товар.

Копия заявления о возврате Товара, подписанная экспедитором, остается у вас.


Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 18 месяцев со дня, следующего за днем покупки.

Вам нужно связаться с нашей компаний по телефону 8 (800) 707-28-14 (звонок бесплатный) или по электронной почте sale@ahdivan.ru – сообщить о возникшей проблеме.

По вашему заявлению будет создана рекламация, и на ваш адрес будет направлен сотрудник для подтверждения наличия фабричного брака.

При обнаружении брака мы проводим ремонт Товара за свой счет, заменяем на качественный образец или возвращаем покупателю денежные средства, потраченные вами на приобретение Товара. Расходы по замене некачественного товара на качественный и за вывоз бракованного товара лежат на Продавце.

В остальном порядок действий товара ненадлежащего качества аналогичен процедуре возврата товара надлежащего качества.


AH!DIVAN.RU
Магазин «Ах!Диван» предлагает заказать фабричный диван для гостиной или кухни недорого с доставкой в Москве. Цены на официальном сайте производителя мягкой мебели
350018
Россия
Краснодарский край
г.Краснодар
ул. Сормовская, 3/2
8 (800) 222-59-51
sale@ahdivan.ru
,
231299662935
4.5
5
1
45
45