Интернет-магазин мебели ahdivan.ru предоставляет 2 способа получения мягкой мебели.
1. Доставка силами экспедиционной службы уже через 1-3 дня после оформления заказа, при наличии.
2. Самовывоз со склада
За помощью вы можете обратиться по бесплатному номеру 8 (800) 707-28-14. Наш консультант подробно расскажет об условиях, рассчитает стоимость доставки и ответит на все интересующие вопросы.
Самовывоз со склада, бесплатно
Заказанный товар вы можете самостоятельно забрать с нашего склада.
Склад работает со среды по воскресенье, с 11 до 17 часов.
Адрес склада: Московская область, город Щербинка, ул. Южная, дом 20
Как проехать: по Варшавскому шоссе (внимание!: в Щербинке оно начинает назваться Симферопольским). Проезжаете 8,5 км от МКАД.
Проезжаете поворот на Обводную дорогу. На втором светофоре после этого перекрестка (ориентир - АЗС "Грин Лин"), поворачиваете направо. За ним через 100 м поворачиваете налево и едете вдоль бетонного забора. Вместе с дорогой поворачиваете направо.
Подъём мебели на этаж
Занос мебели на первый этаж, в частный дом и подъем на любой этаж при наличии грузового лифта = стоимость подъёма на 1 этаж.
Подъём каждой единицы товара оплачивается отдельно.
Стоимость сборки мягкой мебели включена в стоимость подъема
При оплате доставки и подъёма на этаж сборка мягкой мебели осуществляется бесплатно. При отказе от подъёма на этаж услуга сборки мебели не предоставляется.
При самовывозе со склада изготовителя
Бесплатный ремонт не производится в случае:
Дефектами мебели не являются:
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после покупки при условии, что товар сохранил свои потребительские свойства и безупречный внешний вид, вы можете предоставить документы о его приобретении в интернет-магазине “Ahdivan.ru”.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, придерживайтесь следующего порядка действий:
1. Позвоните нам по телефону 8 (499) 322-30-40 (звонок бесплатный) или напишите на e-mail sale@ahdivan.ru
2. Заполните заявление на возврат Товара. Заявление будет представлено вам по электронной почте или в момент вывоза Товара от покупателя. В заявлении обязательно должны быть указаны:
3. Согласовать день для возврата товара
4. В момент возврата вы должны предоставить экспедиционной службе:
Копия заявления о возврате Товара, подписанная экспедитором, остается у вас.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 18 месяцев со дня, следующего за днем покупки.
Вам нужно связаться с нашей компаний по телефону 8 (800) 707-28-14 (звонок бесплатный) или по электронной почте sale@ahdivan.ru – сообщить о возникшей проблеме.
По вашему заявлению будет создана рекламация, и на ваш адрес будет направлен сотрудник для подтверждения наличия фабричного брака.
При обнаружении брака мы проводим ремонт Товара за свой счет, заменяем на качественный образец или возвращаем покупателю денежные средства, потраченные вами на приобретение Товара. Расходы по замене некачественного товара на качественный и за вывоз бракованного товара лежат на Продавце.
В остальном порядок действий товара ненадлежащего качества аналогичен процедуре возврата товара надлежащего качества.